МДОУ ЦРР д/с №1 "Берёзка"

г.Верхнеуральска

 

       

                                                                                             

Вторая младшая группа

 

 

  Создание  предметно – развивающей среды

              во 2 младшей группе №1

В мае 2012 года наша группа переехала в другое групповое помещение.

Не хватало яркости, выразительности, своеобразия в атмосфере данной

группы. По инициативе родителей было проведено внеочередное родительское

собрание, на котором было решено собрать средства на ремонт групповой

комнаты и своими силами создать уют в группе.

 

       

 

 

Групповая комната стала эстетически красивой. Было проведено

зонирование предметно – развивающей среды на зоны: познавательной,

игровой, конструктивной, продуктивной, театральной, музыкальной и

двигательной деятельности.  Родители приобрели в группу новую мебель

для  сюжетно – ролевых игр, пополнили разнообразным дидактическим

и игровым материалом.

 

           

Мы постарались представить предметную развивающую среду, которая

способствовала бы реализации образовательных областей в

образовательном процессе, включающем: совместную партнерскую

деятельность взрослого и детей и свободную самостоятельную

деятельность самих детей. Среды, обеспечивающей выбор каждым

ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему

взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

 

 

                      

 

 

 

 

Вторая младшая группа №2

воспитатели: Вандышева Ирина Владимировна

Дуброва Светлана Юрьевна

 

 

«Веснушки»

Предметно – развивающая среда нашей группы «Веснушки».

– Это создание условий, которые оказывают непосредственное влияние

на всестороннее развитие ребёнка, состояние его физического и псхологического

здоровья. Показателем качества предметно – развивающей среды является её

способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать

мотивацию их активной деятельности.

         В нашей группе предметно – развивающая среда разделена на зоны:

познавательная,

 

     

 

  

 

изобразительная,

 

игровая,                              конструктивная

  

 

 

театральная                       двигательной активности

    

       

Много дидактического и игрового материала, направленного на развитие

творчества и сенсорного развития детей. Такая среда позволяет

решать образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и

усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество,

коммуникативных способностей.

 

 

 

 

 

  Развивающая среда в первой младшей группе № 2.

(Гончарова М.М., Бойцева Ф.Х.)

         Развивающая среда построена с целью предоставления детям

как можно больших возможностей для активной, целенаправленной

и разнообразной деятельности. Она обеспечивает детям

 комфортность, функциональную надежность и безопасность.

         Предметно-игровой материал, дидактические пособия

имеют постоянное место. Игровые материалы размещаются

на низких шкафах, что позволяет детям легко и доступно их использовать.

 

  

         Разнообразные вкладыши, пирамидки, цилиндрики,

д/игры, изготовленные педагогами, содействуют сенсорному развитию.

Шнуровки и пуговицы, мозаики и коврики, массажные мячи

способствуют развитию мелкой моторики, что очень важно для

речевого развития.

 

  

·       Разнообразен выбор книг с потешками, стихами, песенками, сказками.

         Физкультурный уголок манит к себе детей мячами, погремушками,

обручами, скакалками. А какой у нас добрый удав, по которому можно

пройти и перепрыгнуть через него.

 

  

         Большой выбор строительного материала позволяет детям играть дружно,

приучает к правилу: «Не ломай постройки других. Чудесный домик

с куклами и колясками не бывает пустым, всегда находятся «мамы» и «папы».

 

   

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»