|
|
||||||||||
| |||||||||||
Создание предметно – развивающей среды во 2 младшей группе №1 В мае 2012 года наша группа переехала в другое групповое помещение. Не хватало яркости, выразительности, своеобразия в атмосфере данной группы. По инициативе родителей было проведено внеочередное родительское собрание, на котором было решено собрать средства на ремонт групповой комнаты и своими силами создать уют в группе.
Групповая комната стала эстетически красивой. Было проведено зонирование предметно – развивающей среды на зоны: познавательной, игровой, конструктивной, продуктивной, театральной, музыкальной и двигательной деятельности. Родители приобрели в группу новую мебель для сюжетно – ролевых игр, пополнили разнообразным дидактическим и игровым материалом.
Мы постарались представить предметную развивающую среду, которая способствовала бы реализации образовательных областей в образовательном процессе, включающем: совместную партнерскую деятельность взрослого и детей и свободную самостоятельную деятельность самих детей. Среды, обеспечивающей выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющей ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Вторая младшая группа №2 воспитатели: Вандышева Ирина Владимировна Дуброва Светлана Юрьевна
«Веснушки» Предметно – развивающая среда нашей группы «Веснушки». – Это создание условий, которые оказывают непосредственное влияние на всестороннее развитие ребёнка, состояние его физического и псхологического здоровья. Показателем качества предметно – развивающей среды является её способность обеспечивать весь комплекс потребностей детей, создавать мотивацию их активной деятельности. В нашей группе предметно – развивающая среда разделена на зоны: познавательная,
изобразительная,
игровая, конструктивная
театральная двигательной активности
Много дидактического и игрового материала, направленного на развитие творчества и сенсорного развития детей. Такая среда позволяет решать образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативных способностей.
Развивающая среда в первой младшей группе № 2. (Гончарова М.М., Бойцева Ф.Х.) Развивающая среда построена с целью предоставления детям как можно больших возможностей для активной, целенаправленной и разнообразной деятельности. Она обеспечивает детям комфортность, функциональную надежность и безопасность. Предметно-игровой материал, дидактические пособия имеют постоянное место. Игровые материалы размещаются на низких шкафах, что позволяет детям легко и доступно их использовать.
Разнообразные вкладыши, пирамидки, цилиндрики, д/игры, изготовленные педагогами, содействуют сенсорному развитию. Шнуровки и пуговицы, мозаики и коврики, массажные мячи способствуют развитию мелкой моторики, что очень важно для речевого развития.
· Разнообразен выбор книг с потешками, стихами, песенками, сказками. Физкультурный уголок манит к себе детей мячами, погремушками, обручами, скакалками. А какой у нас добрый удав, по которому можно пройти и перепрыгнуть через него.
Большой выбор строительного материала позволяет детям играть дружно, приучает к правилу: «Не ломай постройки других. Чудесный домик с куклами и колясками не бывает пустым, всегда находятся «мамы» и «папы».
| |||||||||||
| |||||||||||
|